Читать все письма На главную страницу

Письмо 18

От: Татьяна

Кому: Николай

Дата: 22 сентября 2005

Тема: Кто же это был?


Привет, Коля!


Жалко. Нет, никак я не пойму, зачем всегда нужно договариваться, метаться, искать знакомства… Если издательству понравились мои статьи — то и без всяких связей должны взять, а если нет — надо обращаться в другое. По-моему, так.

Ну да ладно, это тебе виднее. А вот насчёт Алексея в самом деле жаль: милый он был человек, хотя и со странностями. Не хочу тебя огорчать, но если бы он ещё был жив — наверняка как-нибудь дал бы о себе знать. С другой стороны, пока не нашли тело, надежда остаётся…


А у нас здесь совсем осень! Шла утром в институт — мимо меня бодро пролетел жёлтый лист и с разгону врезался в ствол дерева. Я ещё подумала, что и все мы, наверное, тоже — летим, не зная куда, а потом жизнь так бьёт, что не можем в себя прийти.

Как раз на днях произошла странная встреча, смысл которой я не пойму до сих пор. Иду я, значит, домой. Смотрю — вроде ты сидишь на скамеечке, и вид такой нехороший, будто сердце схватило или ещё что. Бледный весь. Я даже успела удивиться, почему ты не в Москве, но тут же поняла, что ошиблась. Знаешь, у него волосы на твои похожи, и фигура тоже. Но лицо какое-то — злое, что ли. Ожесточённое.

В общем, вижу, что он уже за скамейку хватается, подхожу и спрашиваю — может, помочь чем. Или скорую вызвать. А он только глаза вытаращивает, тяжело дышит и рукой меня отталкивает. Довольно грубо. Ну да ладно — чего больному человеку не простишь! Продолжаю настаивать, спрашиваю, что с ним. Главное, люди вокруг идут — и даже не остановятся. А я ведь не врач — что я сделаю? Мне становится совсем страшно, потому что он просто задыхается на моих глазах. Из последних сил лезет в нагрудный карман, достаёт какой-то кружочек на верёвочке — вроде кулончика — и протягивает мне. Я беру, чтобы не отвлекаться на эту ерунду, и кладу себе в карман — автоматически.

И тут этот припадочный парень берёт и исчезает! Как говорится, растворяется в воздухе! По крайней мере, выглядело это именно так. И, опять-таки, никто из прохожих даже не оглянулся.

Постояла я, прочувствовала всю глубину своей обманутости жизнью и пошла, наконец, домой. А что я ещё должна была делать?

Дома вспомнила про кулончик и достала его из кармана. Плоский такой кружочек, вроде из глины, и с выдавленными завитушками. Красивый, к моей вязаной кофточке бы здорово подошёл. Думаю, раз мне его отдали, то ничего плохого, если я его буду носить, верно? Тем более, что ничего похожего в магазинах я не видела.


Пока!

Всего хорошего!



Следующее письмо: «Ежедневник»

Просмотров всего: 22 441.
За последний месяц: 25.
Мистификс

Кто же это был?

Постcкриптум

Классическую "повесть ужасов" XIX века экранизируют


Киностудия Universal Pictures готовит полнометражную экранизацию повести "Поворот винта" американского писателя XIX века Генри Джеймса. Это небольшое произведение считается классикой психологической прозы и литературы ужасов. Голливудская студия впервые берется за перенос "Поворота винта" на большой экран, напоминает Reuters.

Генри Джеймс написал "Поворот винта" в 1898 году и публиковал его частями в журнале "Collier's Weekly". В повести рассказывается история гувернантки, нанятой заниматься двумя детьми-сиротами в удаленном английском поместье. Молодая женщина обнаруживает, что дети каким-то образом связаны с умершими слугами. Повествование построено таким образом, что читатель вынужден сам для себя выбирать подходящее объяснение происходящего.


В 1954 году британский композитор Бенджамин Бриттен написал по мотивам повести Джеймса камерную оперу, многократно ставившуюся впоследствии на сцене. После появления оперы одна за другой последовали театральные постановки и экранизации "Поворота винта" для телевидения. В одной из лучших телеверсий роль гувернантки сыграла знаменитая Ингрид Бергман (1959 год). В 1961 году английский режиссер Джек Клейтон снял черно-белый кинофильм "Невинные" по мотивам произведения Джеймса. Его картина получила ряд премий, в том числе приз американских критиков.


Лента.Ру